Версия для печати
Четверг, 10 Сентября 2020 19:35

COVID-19 NEWS

Уважаемые Партнеры! Компания OMRON внимательно следит за развитием вспышки коронавируса в мире и исправно придерживается рекомендаций местных органов власти и ВОЗ. Безопасность и благополучие всех наших сотрудников и партнеров - наш главный приоритет.

После первых сообщений о вспышке коронавируса в Китае OMRON создал специальный комитет для контроля, мониторинга и смягчения последствий эпидемии . Эта команда координирует деятельность всех представительств по всему миру, включая меры по снижению распространения заболевания и поддержанию стабильности бизнеса. Со своей стороны мы бы хотели ответить на ряд вопросов, которые поступают в связи с текущими обстоятельствами:

1. Влияние ситуации с коронавирусом на оперативные задачи:

В связи с увеличением числа заболевших в России OMRON не планирует организовывать или принимать участие в любых массовых мероприятиях, включая выставки, круглые столы, семинары, проводимые в очной форме. Сотрудники Omron, которые за последние две недели выезжали за пределы РФ, находятся в самоизоляции и не будут общаться с клиентами лично в течение требуемого срока самоизоляции, установленного местными органами власти. Личные встречи и переговоры с партнерами и клиентами сотрудникам Omron рекомендовано проводить при помощи современных средств коммуникации, исключая личные контакты. И, тем не менее, сотрудники Omron продолжат оказывать всестороннюю поддержку бизнесу при помощи всех доступных в сложившейся ситуации средств и с заботой относиться к здоровью наших клиентов.

2. Цепочка поставок и влияние на клиента:

Как и во всем мире, глобальная цепочка поставок OMRON была затронута вспышкой коронавируса, которая привела к сбоям в морских контейнерных и авиаперевозках. В связи с этим некоторые обещанные сроки поставки были сдвинуты. На сегодняшний день нам удается нивелировать негативные последствия, но из-за неопределенного развития ситуации с вирусом мы не сможем это гарантировать в будущем. Однако, мы работаем над тем, чтобы предвосхитить возможные сложности, увеличивая складские запасы, обеспечивая дополнительные площади на судах и улучшая отслеживание грузов в пути. И, как и всегда, мы будем искать индивидуальные пути решения возникающих проблем.

3. Часто встречающиеся вопросы:

1. Какие производственные площадки OMRON подверглись неблагоприятному воздействию от влияния коронавируса в настоящее время? Наиболее негативным последствиям были подвержены производственные площадки OMRON в Китае. Но с 10 марта все заводы OMRON в Китае возобновили свою деятельность.

2. Какие продукты находятся в зоне риска при поставках? Все производственные предприятия и сооружения OMRON за пределами Китая остаются полностью работоспособными и продолжают выпускать продукцию, поэтому в настоящее время влияние вспышки коронавируса на поставки минимально. Проблема, с которой OMRON сталкивается, заключается в замедлении логистики в портах доставки, услуг авиаперевозок и нехватке мощностей грузовых перевозок, которые наблюдаются от страны к стране.

3. Безопасно ли получать посылки OMRON из районов, затронутых COVID-19, на наших объектах? Были ли они подвержены фумигации, или были приняты другие защитные меры для сдерживания распространения вируса? Вне человеческого тела вирус не может жить более 48 часов, поэтому специальной обработки не требуется, как правило вирус погибает за время поставки. Всемирная организация здравоохранения не давала никаких указаний на то, что в настоящее время необходимо принимать меры по фумигации или любые другие активные меры при обработке и отгрузке материалов.

4. Есть ли у OMRON план действий в условиях пандемии, если ситуация по-прежнему будет обостряться по всему миру? Такой план существует, и он уже помогает направлять наши действия в ответ на непредвиденные ситуации. План включает меры по поддержанию стабильности бизнеса, включая функции ИТ, финансов, производства и цепочки